Вход / Регистрация
Не определено /
Пн-Пт. с 8:00 до 17:30
8 (800) 700-72-07

В Вашем городе отсутствует филиал Technobearing.
Выберите почтовую доставку?

Нет. Выбрать другой город
Каталог товаров
Каталог товаров

Игольчатые роликоподшипники IKO, INA


Подшипники роликовые радиальные игольчатые - это роликовые подшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Изделия несмотря на малое поперечное сечение, имеют высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении.

Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.

Такие подшипники производят следующих видов: игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, сепараторы с игольчатыми роликами, самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

Перекос. Модифицированный линейный контакт между дорожками качения и игольчатыми роликами не только уменьшает кромочные напряжения, но и позволяет воспринимать очень малые перекосы вала относительно корпуса.
Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, невозможно проверить точность размеров, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным причинам. Только после запрессовывания в отверстие корпуса, осуществленное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает свою правильною форму, которая и определяет харакреристики подшипника.

Если два изделия должны быть смонтированы рядом и должно быть достигнуто равномерное распределение нагрузки между ними, то отклонение от действительного диаметра окружности, огибающей игольчатые ролики, должно быть у них одинаковым.

Сепараторы. Такие подшипники, как правило поставляют с сепаратором из стали или листовой стали, иногда из полиамида армированного стекловолокном.

 

Наша компания поставляет на российский рынок  игольчатые подшипники производства IKO, торговой марки, гарантирующей высочайшее качество и надёжность продукции. Эти подшипники имеют небольшой размер, благодаря чему повышается производительность их работы и износостойкость. За счёт их использования существенно увеличивается ресурсосбережение машин и оборудования, на которые они были установлены.

Известная японская компания Nippon Thompson CO, LTD. привнесла существенный вклад в разработку и внедрение в современную промышленность. На сегодняшний день они незаменимы в производстве автомобилей, мотоциклов, индустриальных машин, станков, электрооборудования. Широкий ассортиментный ряд обуславливает тот факт, что они используются в самых различных секторах промышленности.

Со штампованным наружным кольцом TA/TLA/BA/BHA

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом TA/TLA/BA/BHAПоставляются серии: TA, TAM, TLA, TLAM, BA, BAM, BHA, BHAM.
Внутренний диаметр подшипников:
• метрического исполнения - 4..70 мм;
• дюймового исполнения - 3/16...2*3/4 дюйма.










Сепараторы общего применения KT

 Игольчатые роликовые сепараторы общего применения KTПодшипники без обойм общего назначения - подшипники, которые показывают превосходные вращательные рабочие характеристики. Иголки подшипника с маленьким изменениями в диаметре находятся в форменных корпусах с высокой прочностью, которые точно направляют иголки подшипника. Кроме того, так как они - имеют легкий вес и имеют высокую жесткость так же как большую смазочную вместимость, они могут противостоять любым эксплуатационным режимам, типам вращения, высокой скорости, могут применятья в различных системах.







Иашинной обработки NA/TAFI/TRI/BRI


Игольчатые роликовые подшипники машинной обработки NA/TAFI/TRI/BRI
Игольчатые роликовые подшипники с механически обработанными обоймами (с бортами) - подшипники для использования в машинных шатунах. Эти подшипники доказали превосходящие рабочие характеристики в двигателях высокой мощности участвующих в гонках мотоциклов, и широко используется в маленьких автомашинах, мотоциклах, снегоходах, быстродействующих компрессорах, и т.д. и также в универсальных двигателях. Подшипники для машинных шатунов используются при больших нагрузках, высоких скоростях, высоких температурах. Корпус подшипника для Машинных Шатунов - имеет легкий вес, и высокие номинальные нагрузки, высокую жесткость, превосходящую износостойкость.
Внутренний диаметр подшипников:
• метрического исполнения - 5..490 мм;
• дюймового исполнения - 5/8...4 дюйма.




Разъемные подишпники с сепаратором NAF

Разъемные игольчатые роликовые подишпники с сепаратором NAF
Поставляются серии: RNAF, NAF
Внутренний диаметр подшипников: 5..100 мм.










Роликовые подшипники NAG/NAU/TRU/NAS
 

Роликовые подшипники NAG/NAU/TRU/NAS









Упорные подшипники NTB/AS/AZK/WS/GS
 

Поставляются серии: NTB. Внутренний диаметр подшипников: 10..120 мм.

Поставляются серии: AZK. Внутренний диаметр подшипников: 10..260 мм.

Наружные кольца для упорных роликоподшипников Поставляются типы: WS, GS, AS. Внутренний диаметр: 10..320 мм.




Комбинированного типа NAX/NBX/NATA/NATB

Игольчатые роликовые подшипники комбинированного типа NAX/NBX/NATA/NATBКомбинированные подшипники - комбинация радиального подшипника и подшипника осевого давления. Содержащиеся в корпусе подшипники - иголки используются как радиальные подшипники и шарикоподшипники осевого давления, или подшипники ролика осевого давления используются как подшипники осевого давления. Они компактны и очень экономичны, и могут быть подвергнуты радиальным грузам и осевым нагрузкам одновременно. Они широко используются для станков, текстильных машин, и производственного оборудования.

• Игольчатые роликоподшипники совмещенные с упорными роликоподшипниками
Модель: NBX (I)

Поставляются серии: NBX. Внутренний диаметр подшипников: 15..60 мм.

• Совмещенные с упорными шарикоподшипниками
Модель NAX (I)
Поставляются серии: NAX. Внутренний диаметр подшипники: 10..70 мм.

• Совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками
Модель NATA 59
Поставляются серии: NATA. Внутренний диаметр подшипников: 15..70 мм.

• Совмещенные с шарикоподшипниками с трехточечным контактом
Модель NATB 59v
Поставляются серии: NATB. Внутренний диаметр подшипников: 15..70 мм.



Внутренние кольца IRT/URB/LRT/LRB

Внутренние кольца IRT/URB/LRT/LRBПоставляются серии: IRT, IRB, LRT, LRTZ, LRB.
Внутренний диаметр подшипников:
• метрического исполнения - 5..440 мм;
• дюймового исполнения - 3/8...2 ? дюйма.













Детали для подшипников OS/DS/WR/AR/Игольчатый ролик

Детали для игольчатых роликовых подшипников OS/DS/WR/AR/Игольчатый ролик